Погода:
☁ пасмурно, +13°
Время в игре:
2-8 сентября 1361 год
О проекте

Мир находится в разработке. Для связи с демиургами обратитесь к Дельфийскому Оракулу в пятый четверг седьмой недели третьего месяца лета

название ссылки

Sed ut perspiciatis, unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam eaque ipsa, quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt, explicabo.

Название квеста
Название квеста
Название квеста
Название квеста
Название квеста
Название квеста
Название квеста
Название квеста
Кирпич Судьбы

Создатель всего и вся, включая кирпичи падающие как снег на голову

Лаисса

Вселенское зло локального масштаба

Чогэн

Скрытная личность привлекательной наружности

Аммарик

Временно пони с возможностью перерождения



Имя Фамилия

Краткое описание заслуги (лучший игрок, пост, флудер и тд)


Имя Фамилия

Краткое описание заслуги (лучший игрок, пост, флудер и тд)


Имя Фамилия

Краткое описание заслуги (лучший игрок, пост, флудер и тд)


Имя Фамилия

Краткое описание заслуги (лучший игрок, пост, флудер и тд)

Верналл

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Верналл » Ветхие Свитки » Тонкий мир


Тонкий мир

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Верналл это сияющая жемчужина, висящая в пустоте, одна из множества в сияющем Ожерелье Малена. Грани его непроницаемы  и лишь бесплотные сущности могут проникнуть в мир или покинуть его. Именно об этих сущностях и зайдёт разговор.
Бесплотные и полу-бесплотные существа нашего мира можно условно поделить на три вида: души умерших, проще говоря, призраки, мистические сущности (демоники) и божественные существа.

Самые известные это призраки. Души тех несчастных кто не смог или по какой-то причине не захотел пойти следом за Тайей в загробный мир. Кто-то из них осознаёт, что умер, кто-то нет, с кем-то можно даже нормально разговаривать, но в большинстве случаев они достаточно опасны.

Мистические сущности (демоники) так же достаточно распространённое явление, это полу-бесплотные существа, проникшие или вызванные на Верналл из Лимба. Лимб это довольно обширное пространство, частично копирующее мир живых, где души умерших могут осознать свою смерть или дождаться кого-то близкого, прежде чем переродиться в новом теле. Среди них есть как дружественные и нейтральные создания, так и враждебные всему живому.

Божественные существа - это создания, которым дали жизнь сами боги. Они существуют в единственном числе и выполняют или выполняли когда-то важную для мира функцию. Чаще всего это помошники или вестники богов, их соглядатаи или просто домашние любимцы.

0

2

Название: магог
Класс: демоник
Внешность: В бестелесном состоянии похож на крупную прозрачную пушинку, гонимую ветром. Вселившись становится небольшой, с кулак размером, рожицей, лишённой зубов и носа, но способной говорить и видеть.
Особенности существования: Магог - демоник-паразит. Он не может жить самостоятельно и поэтому предпочитает вселиться в чьё-либо тело. Но так как магоги слишком слабы, чтобы овладеть телом целиком, они захватывают частичный контроль над какой-либо частью тела, чаще всего ладонью, и живёт в симбиозе с носителем.
Способности: Способен видеть магическое излучение, следовательно ловушки и потайные двери. Может поглотить слабое боевое заклинание или снять довольно сильное проклятье, нарушить магическую защиту.
Способы изгнания: Физическое устранение заражённой конечности.

0

3

Название: гог
Класс: демоник
Внешность: Красное, коричневое или зелёное существо сложением напоминающее обезьяну. Горбат, передвигается на четвереньках, волос на теле не имеет. Лицо похоже более на морду с развитой, немного вытянутой пастью, острыми зубами и выпуклыми белёсыми глазами. Полностью материален.
Условия появления: Призыв или незакрытый проход между реальным миром и лимбом.
Особенности существования: Беспощадный разрушитель, без мозгов и тормоза
Способности:Магией не владеет, но очень силён и жесток. Может привязаться к какому-то существу и преследовать его, уничтожая всё вокруг. Подпитывается негативными эмоциями, становясь от этого только сильне.
Способы изгнания: экзорцизм или волшебное оружие.

0

4

Название: Плакальщик
Класс: призрак.
Внешность: Плачущий ребёнок, выглядящий точно так же как и при жизни, но на ощупь он холоден.
Условия появления: убийство ребёнка (возраст от 4х до 16 по меркам людей, у долгоживущих могут быть гораздо старше) родителями или с согласия родителей.
Особенности существования: Плакальщики всегда тянутся к живым, среди них эти духи ищут себе друзей и родителей. Чаще всего входят в контакт с другими детьми, с которыми просто хотят поиграть, или с молодыми женщинами, в которых хотят видеть мать. Если детям от встречи с плакальщиком практически ничего не угрожает, то тех, кто согласился называться их родителями чаще всего ожидает смерть.
Способности:плакальщик может воздействовать на мтериальный мир, двигать предметы, открывать и закрывать двери, издавать звуки, иногда даже отражается в зеркалах. Так же он может насылать сны, создавать иллюзии, вытягивать жизненные сила. Очень тонкие эмпаты, легко выявляют тех, кто может им помочь, при том могут являться выборочно тому или иному существу, так что никто более их не услышит и не увидит. Могут выдернуть душу из тела, но лишь при улсовии если жертва это им позволит хотя бы на подсознательном уровне.
Способы изгнания: Если живое существо назовёт себя отцом или матерью плакальщика, то он сможет увести душу в Лимб, где тот найдёт покой и перерождение, но и провожатый при этом не сможет более вернуться назад.
Так же от плакальщиков можно избавиться с помощью экзорцизма на основе подмены. Суть его заключается в том, чтобы убедить призрака, что его матерью является Тайя, то есть смерть. Тогда он скорее всего уйдёт.

0

5

Название: Игрок
Класс: призрак
Внешность: Выглядит так же как и при жизни, но часто сохраняет смертельные раны или же просто выглядит неживым.
Условия появления: Насильственная, часто мучительная смерть ребёнка или подростка и оставшееся без погребения тело.
Особенности существования: Обитает неподалёку от своей могилы, возникает часто в закоулках крупных городов, на кладбищах, в трущобах, в чащах. Выбирает жертву по случайному принципу часто из случайных прохожих или из тех, кто случайно побеспокоил его. Запирает на своей территории при помощи иллюзий и своих способностей, псле чего предлагает поиграть, обычно в прятки или догонялки. Жертва должна найти своего мучителя, часто в ограниченный срок, пользуясь подсказками духа. Если время вышло "ищущий" беспощадно убивается.
Духи эти часто бывают привязаны к каким-либо предметам, игрушке, украшению, с помощью которых на них можно воздействовать, эти же предметы часто служат причиной беспокойства дух и, как следствие, начала игры.
Способности: Способны изменять реальность, увеличивать или сжимать замкнутое пространство которые находятся в его распоряжении (радиус в километр примерно вокруг тела). Насылают галлюцинации, обладают частичной плотностью, могут преследовать жертву даже если она находится очень далеко от могилы призрака. Может убить, использовав при этом как подручные средства так и просто выдернув душу из тела.
Способы изгнания: Единственным способом окончательно избавиться от этого призрака это найти его тело и похоронить по всем правилам, либо же выполнить какие-либо другие его условия. Они могут быть разными на самом деле. Собственно, смысл "игры" и заключается в том, чтобы ищущий выполнил эти требования призрака.
Экзорцизмом и магией этого духа можно только на время запечатать.

0

6

Алконост и Сирин

Класс: божественные существа, ныне сущности.
Внешность: Оба они хищные птицы в человеческий рост, но с человеческими головами и грудями.
Алконост - мужчина. Перья его светло-золотого цвета, светлые волнистые волосы ниспалают на грудь. На прекрасном лице вечная счастливая улыбка, а песни его полны радости, как звенящей и пламенной. так тихой и спокойной.
Сирин - удивительной красоты женщина. Перья и длинные волосы её черны как ночь, взгляд прекрасных сиреневых глаз всегда печален, а песни наполнены тоской и грустью.
Оба они обладают прекрасными голосами, способными заворожить, погрусить в сон, свести с ума, заставить деревья цвести в неположеное время или увянуть раньше срока.
Так как птицы эти давно мертвы, в своём истином облике они предстают редко. Лишь когда они пробуждаются внутри своего носителя, их можно опознать по изменившемуся цвету глаз: у Алконоста - золотые, а Сирин - сиреневые.
История: Давным-давно, когда мир был ещё молод, бог жизни Сарах понял, что не справляется со всеми своими обязанностями, да и у других богов тоже не всё гладко было. Тогда решил Дающий Жизнь сделать каждому из своих братьев и сестёр, да и себе тоже, помощников. И сделал, и подарил каждому того, кто подходил ему.
Сирин и Алконост были помощниками Корсиелы, богини земли и плодородия. Эти птицы являлись примером чистой и вечной любви, а так же воплощали в себе радость и печаль, жизнь и увядание, день и ночь. Алконост приносил на своих крыльях весну и встречал радостной песней рассвет, а Сирин встречала приход осени и зимы, вторя печальной песней луне и звёздам. Голоса их могли дать или отобрать жизнь, там где опадали их перья вырастали удивительные растения или появлялись жилы волшебных металлов, их чтили наравне с богами.
Но однажды, один из человеческих королей пожелал завладеть перьями священной птицы. чтобы обрести вечную молодость и бессмертие. И, дождавшись, когда Алконост вновь начнёт свою песню, славящую жизнь и любовь, солдаты убили его, отрезали бездыханной птице перья и голову и принесли королю.
На закате того дня Сирин тщетно ждала своего друга, ибо должны были петь они вместе, провожая солнце и встречая луну. Но вот псоледние лучи солнца померкли за горизонтом, а Алконост всё не появлялся, и не откликался на отчаянный зов подруги. Лишь к середине ночи нашла Сирин искалеченное тело друга. Обезумев от горя, она понеслась в город, ведомая каким-то шестым чувством, где была застрелена перепуганными её песней стражниками.
Опечаленная потерей любимцев Корсиела упросила Тайю дать птицам возможность жить , пусть не в своём облике и теле, так хотя бы в чужом. Так они смогут хотя бы в малой степени помогать своей хозяйке. И Тайя согласилась. С тех пор песни Сирина и Алконоста до сих пор можно услышать, но теперь они исходят из уст смертных, в чиьих телах сущности древних птиц нашли прибежище.
Особенности существования: Сирин и Алконост ныне бесплотные сущности, существующие в чужих телах наравне с душой смертного. Не пытаются доминировать, но эмоциональное состояние носителя может пробудить их и тогда последствия могут быт непредсказуемыми.
На самом деле эти духи достаточно сильно помогают носителю, они всегда выбирают тех, кто пережил в жизни что-то настолько ужасное, что могло повредить рассудок смертного. Сирин и Алконост не дают тяжёлым воспоминаниям и негативным эмоциям обрести бесконтрольную власть над разумом носителя, заставляя их выходить через пение. При этом одержимые Алконостом не чувствуют печали, пение их светло и радостно, наполнено светом и теплом, а песни одержимых Сирин всегда печальны и тоскливы. Однако, он зачастую сами не понимают, что заставляет их петь, и всегда чувствуют удивительную лёгкость и умиротворение.
Чем сильнее обуревающая одержимого эмоция, чем сильнее воспоминание, тем большую власть получает дух. Даже не обязательно чтобы одержимый вспоминал о своём прошлом горе, достаточно бывает просто сильно расстроиться или напугаться, чтобы спящая в теле птица пробудилась. И если причина беспокойстава, горя, страха, не исчезнет в ближайшее время и одержимый не успокоится, то всё сильнее и прекраснее будет его голос, уже невозможно будет понять о чём поётся в песне, разобрать слова, воспроизвести звуки и мелодию, всё большую власть он будет получать над умами и душами окружающих, но... горло смертного не может вместить всю силу голоса божественной птицы, и это приводит к тому, что носитель просто умирает, захлёбываясь собственной кровью.
Есть маленькая особенность этих птиц, Сирин выбирает в качестве носителя только мужчин, а Алконост - женщин.
Способности: Одержимые могут заставить своим пением распуститься или вырасти цветы, несут в души окружающих радость и наслаждение, при некотором везении могут даже исцелить болезнь. Но так же они могут свести с ума, навеять кошмары или даже убить. Разумеется, есть некоторые отличия в зависимости от специфики вселившегося духа, Сирин оперирует печалью и тоской, Алконост - радостью.
Способы изгнания: не существует. Можно только выявить вовремя.

0

7

Гамаюн

Класс: божественная сущность.

Внешность: Гамаюн, подобно Сирин и Алконосту, является птицей с человеческой головой и грудью. Перья его бурые с чёрным и рыжим крапом, кончики маховых перьев золотисто-жёлтые, длинный хвост раздваивается и чем-то напоминает шлейф. Плечи узкие, острые, лицо птицы небольшое, почти детское, с огромными багряными глазами, эмоциональным ртом и выпирающими скулами. Каштаново-рыжие волосы вечно растрёпаны, голову часто венчает роскошный головной убор из золота или серебра, изукрашенный драгоценными камнями.
Мощные лапы хищной птицы достаточно длинны, Гамаюн много ходит по земле или передвигается по ветвям деревьев. Ростом он где-то по грудь человеку.
Птичка он не певчая, голос Гамаюна резкий, нес лишком приятный на слух. По характеру он нервный, вспыльчивый, недоверчивый и пугливый. Старается не попадаться никому на глаза, если такое возможно, говорит стихами.

Способности: Гамаюн не унаследовал способностей своих сладкоголосых родителей, да и вообще он довольно слабое существо, мал ещё. Однако, один его дар воистину бесценен, дар предвидения. Гамаюн умеет видеть события будущего, а кроме того "развилки судьбы", те переломные моменты на которых можно своё будущее изменить.
Удары крыльев его поднимают ураганный ветер, а крик режет слух, от него можно оглохнуть или даже сойти с ума.

История: Никто не ждал появления Гамаюна. Сарах к тому времени уже закончил с созданием помощников для себя и своих братьев и сестёр, с тех пор прошло немало времени.
Родился Гамаюн в грозовом сумраке, когда над миром бушевал Ванарганд, в тёплом гнезде, укрытый крыльями своей матери, Сирин, а полное нежности пение её было первыми звуками им услышанными. Многие годы, даже столетия, Гамаюн не покидал гнезда, ведь божественные птицы взрослеют медленно. Нежданное дитя любви, его появление оказалось неожиданностью для всех богов и их зверей.
Первые столетия жизни Гамаюн тоже пел, и голос его был столь же прекрасен, как и у родителей. О смерти их птенец узнал не сразу, долгое время ждал их возвращения в гнезде, потом стал звать.
Он пел, долго и тщетно, и голос его звучал всё громче, до тех пор пока птенец окончательно не сорвал его. Тогда отчаявшийся Гамаюн расправил крылья и в первый раз в жизни взлетел. Три дня скитался онемевший птенец по лесу, пока не упал без сил где-то в волглых болотах.
Там бесчувственную птицу нашёл Нарн, который и отнёс его к Сараху. Под сенью Сияющего Древа Гамаюн окреп и набрался сил. Там пробудился его дар к предвидению, там же он узнал о судьбе своих родителей. С тех пор Гамаюн больше никогда не пел.
Так как птица эта появилась нежданной, у него нет постоянного хозяина среди богов. Гамаюн одинаково любим всеми богами, но чаще всего он находится рядом с ветренным Сару, богом ветра и свободы или восседает на плече мрачного Нарна, своего спасителя. Он же разносит по миру семена жизни с древа Сараха, а богиня земли Корсиела часто ухаживает за ним и бережёт как своё собственное дитя.

0

8

Ванарганд Грозовой Зверь

Класс: божественная сущность.

Внешность: Ванарганд выглядит как огромный, размером с небольшую лошадь, волк с тёмно-синей или чёрной шерстью. Глаза его, лишённые как зрачка, так и радужки,  равномерно светятся белым или синим светом. Лапы темнее чем прочая шерсть, вдоль хребта идёт жёсткая грива в которой посверкивают молнии. Из спины так же растёт восемь огромных паучьих лап, коготки на концах которых светятся.

Способности: Ванарганд умеет летать, не имея при этом крыльев. Фактически, он никогда не касается лапами земли. На коготках паучьих лап Зверь носит молнии Нарна и умеет ими пользоваться. Подобно Фиеро, он может нагонять на небо тучи, за которыми прячется. Коогда же он летит, не скрываясь в тучах, то похож не комету. Может становиться невидимым.

Особенности существования: Зверь - вестник богов, в первую очередь Нарна. Большую часть времени он спит в своём логове на Острове Полуночи, а всё остальное время проводит в небе.
Довольно равнодушен к смертным, не испытывает к ним ни жалости, ни сострадания, но и нелюбви тоже. Лишь два существа в мире вызывают в нём тёплые чувства, его хозяин Нарн и птенец Гамаюн. Так же Ванарганд может выполнить просьбу призвавшего его мага, если этому ничего не мешает (обычно ограничивается ответом на вопрос). Никогда не вмешивается в жизнь смертных, за исключением приказов Нарна или острой личной необходимости. Может дать ценный совет, и к словам его нужно прислушиваться.

История: Ванарганд изначально создавался как помощник бога природы Фиеро, однако, когда Зверь был почти готов, Ветренный отказался от помощника. Сарах, чтобы не уничтожать своё творение, лишь чуть довёл его до ума и попросил Нарна приглядеть за грозовым волком, пока создатель занят. Повелитель Полуночи согласился, да так и остался зверь с ним на веки вечные.

0

9

Кирин

Класс: божественная сущность.

Внешность: Выглядит Кирин как помесь коня, козла, дракона и рыбы. У него вытянутая лошадиная голова и длинная шея, мощное короткое тело, короткие сильные ноги с раздвоеными острыми копытами и рыбьими птавниками сзади. Хвост его растраивающийся драконий, ноги, живот и грудь покрывает крупная синеватого цвета драконья чешуя. На шее и спине роскошаня волнистая шерсть, похожая на голубовато-зелёные водоросли. На боках огромные веероподобные плавники-крылья, не предназначенные для полёта. Голову венчают три крывых рога, два идут назад, как у козла, а третий во лбу, искривлён своеобразной спиралью. Во рту, точнее пасти, острые драконьи зубы.

Способности: Кирин умеет летать, и крылья ему для этого не нужны, может дышать как под водой так и на суше. Он способен поднимать огромные волны и сотрясать землю, ударив по ней копытом. Так же Кирин удивительно быстр, может развивать огромную скорость и мчаться по небу наравне с ветром.
Взгляд его превращает в соляную статую, а рёв может лишить воли и внушить ужас. Он может превращаться в коня, козла и единорога, часто выходит на берег под видом келпи.

Особенности существования: В основном живёт под водой, часто выходя на берег вместе с табунами келпи. Является конём Кверна и никого кроме него не слушается, но может перевезти через море или спустить в подводный мир, если ему понравиться (угостить чем-нибудь например). Редко к кому-то подходит, но может долго наблюдать за заинтересовавшим его существом, преследуя по суше и по воде.

История: Как-то Кверн, божество рек, морей и болот, попросил своего брата Сараха создать ему спутника, который мог бы возить его по всему миру, был бы его ушами, глазами и первым помощником как в море так и на суше. И Сарах, не мудруствуя лукаво, соединил в одном существ воды, земли и воздуха, после чего наделил результат разумом и подарил кверну.
Не сразу сладкоголосый совладал с подарком. Гордый Кирин не желал никому подчиняться и тем более возить на себе. И только когда Кверн уверил коня, что ему нужен не слуга, а друг, своенравный подчинился.

0

10

Джикел, Нарнов псарь, Баалгест

Класс: Божественное создание, помощник Нарна

Внешность: Высокий, больше двух метров ростом, крепкого сложения детина, с резкими, будто рублеными чертами лица, на котором горят ярко-алые глаза, с горбатым носом, широким ртом, вечно скривлённым в ухмылке, косматыми бровями и львиной гривой медно-рыжих волос. Умеет обращаться в рыжего же пса о двух головах с медными гривами.
 
Условия появления: Где заблагорассудится или куда Хозяин пошлёт.

Особенности существования: Джикел любит бывать среди смертных. Очень любит. Даже слишком любит. Как магнит, притягивают его жаркие битвы, восстания и бунты, «пьяные» дома. Он воплощение необузданных страстей: гнева, злости, плотских влечений; и не столько он любит предаваться им сам, сколько толкать в их пучину других и наблюдать. Многие считают его недалёким буйным воякой, но под этой маской скрывается холодный, расчётливый ум, благодаря которому Баалгест до сей поры является одним из любимых слуг Нарна… и любовь к собакам.
Упрям, как осёл, и редко может остановиться вовремя.
Обладает огромной физической силой в обоих обличьях, и когти его (тоже в обоих обличьях имеющиеся) подобны ножам. Он понимает речь всех зверей - хотя чаще всего беседует с собаками - и прекрасно владеет стихией огня. Говорят, он содержит для своего хозяина целую свору ужасающих псов и ухаживает за Грозовым Зверем.
Если он не выполняет на земле задание Повелителя Полуночи – значит, он просто развлекается.
Джикел был создан Сарахом то ли из смертного, то ли из бесплотной сущности – ныне знает это только он сам. И создан был как дружеский подарок Нарну, для верной службы и пёсьей преданности. Он и глашатай своего бога, и посланник его, и карающая длань, и псарь. Те из смертных, кому удалось разговорить Баалгеста (проще всего это сделать за кружечкой хорошего эля), говорят, что тот называет Нарна Хозяином, а Сараха – Отцом.

Способы изгнания: Не изгоняем. Если вам не повезло стать объектом внимания этого типа – постарайтесь отвлечь его чем-нибудь более интересным, чем вы, и удрать.
Экзорцизмом и магией его изгнать невозможно. Даже если удаётся убить Баалгеста, Нарн возвращает его к жизни.
(с)Кайсинель

0

11

Стрепетарх, Сорочий бог.

Класс: Божественное создание, гонец богов.

Внешность: Сорока размером с доброго ворона, с длинным хвостом и замысловатыми золотыми  узорами на чёрных перьях, поверх сине-зелёной «глазури»; глаза у него человечьи, сиреневого цвета. Стрепетарх умеет обернуться фердримом с бледной кожей, сиреневыми глазами и чёрными волосами, с сорочьими крылами и чёрно-белыми перьями в волосах, с чёрною узорчатой росписью на груди и спине. Одежды его свободные, мешковатые, тёмные; всегда на нём серебряные или мифриловые украшения – кольца, кулоны, цепочки, браслеты. На плече обязательно сидит ворона или сорока. Его лицо спокойно, глаза будто подёрнуты дымкой, а лёгкая улыбка способна очаровать кого угодно.

Особенности существования: Этого духа создал Сарах, но так и не поставил перед ним определённой задачи; Стрепетарх стал не столько помощником Серебряного Древа, сколько его любимцем, баловнем. Любые выходки Сарах прощет своей птице. Лишь иногда он выполняет роль гонца и почтальона богов. Имя Сорочий Бог Стрепетарх выдумал себе сам, ибо Сарах наделил его властью над сороками и воронами; а вкрадчивый, мягкий, без преувеличения волшебный голос его даровал ему немалую власть над разумами разумных созданий. Этот голос легко может одурманить, обмануть, запутать… а мог сказать и чистую правду, страшную тайну, принести божественное откровение.  Обделённый физической силой или магией, которую можно было бы использовать в бою, Стрепетарх наделён великим даром убеждения, изворотливым, острым умом, хитростью и странным чувством юмора. Он никогда не принимает боя, если его пытаются принудить к схватке или изловить (а изловить его мечтают многие, ибо он знает, где найти священное древо Сараха) – просто улетает прочь, оставляя вместо себя целую стаю слетевшихся со всей округи простых сорок: попробуй, отыщи, догони. Он никогда не принимает ничьей стороны, действуя исключительно в своих интересах - которых не знает никто. Он не корыстен, но любит развлекаться, играя со смертными в свои игры, подкидывая ложную информацию, воруя дорогие вещи, уводя друзей и любимых. Впрочем, в такой игре можно и победить – надо быть лишь достаточно настойчивым в своём поиске. А кроме того, Стрепетарх питает чисто сорочью страсть ко всему блестящему (желательно ещё и очень дорогому), а оттого гнездо, говорят, вмещает немало сундуков с великими сокровищами.
Стрепетарх любопытен, немного вреден и капризен, но вообще – добр. Если вам повезло стать объектом его внимания, можете рассчитывать на любую его помощь – даже на маленькое чудо. А ещё он очень любит детей. Говорят, он может случайно обронить плод или листочек с Сарахова Древа, однако летописи не сохранили ни одного достоверного упоминания о подобном случае.
Сорочий бог весьма охоч до сказок. Одни говорят, что они он собирает их по всему Верналлу; другие – что многие из них он сочинил сам. И не только сочинил, но и разыграл в миру, как на сцене театра; и подчас героями его сказок, умело хитростью и уговорами воплощённых в жизнь, становились сами боги.

Способы изгнания: Экзорцизмом и магией его изгнать невозможно. Если Сорочий Бог затеял с вами игру – он не оставит вас, пока вы не дойдёте до конца её… или не потерпите поражение – обязательно сокрушительное. Лишь слово Сараха может остановить его.

0


Вы здесь » Верналл » Ветхие Свитки » Тонкий мир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно