Погода:
☁ пасмурно, +13°
Время в игре:
2-8 сентября 1361 год
О проекте

Мир находится в разработке. Для связи с демиургами обратитесь к Дельфийскому Оракулу в пятый четверг седьмой недели третьего месяца лета

название ссылки

Sed ut perspiciatis, unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam eaque ipsa, quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt, explicabo.

Название квеста
Название квеста
Название квеста
Название квеста
Название квеста
Название квеста
Название квеста
Название квеста
Кирпич Судьбы

Создатель всего и вся, включая кирпичи падающие как снег на голову

Лаисса

Вселенское зло локального масштаба

Чогэн

Скрытная личность привлекательной наружности

Аммарик

Временно пони с возможностью перерождения



Имя Фамилия

Краткое описание заслуги (лучший игрок, пост, флудер и тд)


Имя Фамилия

Краткое описание заслуги (лучший игрок, пост, флудер и тд)


Имя Фамилия

Краткое описание заслуги (лучший игрок, пост, флудер и тд)


Имя Фамилия

Краткое описание заслуги (лучший игрок, пост, флудер и тд)

Верналл

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Верналл » Ветхие Свитки » Расы Вернала


Расы Вернала

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Существует множество Миров, и в каждом из них живут по-своему прекрасные, по-своему забавные, интересные и необыкновенные, но везде абсолютно разные, существа. Но я не буду говорить о других Мирах, ведь мои сведения о них могут оказаться ложными.
Поэтому мы поговорим о Мире, в котором живём мы сами. Это таинственный Мир Верналл. Я не могу сказать, что знаю о нём всё, ведь я не хочу тебя обманывать. Но о том, кто его населяет, я, думаю, поведать смогу.
Существует несколько рас, каждая из которых в свою очередь делится на различные виды. Вид можно назвать «породой», только вот слово «порода» не применимо, как я считаю, к разумным существам. А в этом Мире каждое существо – пусть даже самое маленькое – разумно.
Итак, начнём.

0

2

1. Человек.

Средняя продолжительность жизни 100 лет.

Думаю, что про человека ты знаешь многое, если не всё. Но в нашем мире  они многим отличны от тех, о ком ты наверняка подумал. Нет, по внешности всё совершенно идентично, две руки с пятипалыми кистями, две ноги, голова, торс…ничего не обычного.
Вот только у нас каждый человек, по достижении им 10 лет, должен выбрать свой путь. То, чему он посвятит свою жизнь.
Вариантов у него много, но вот попытка одна. Единожды выбрав путь, нельзя передумать. Именно поэтому выбор становится довольно тяжёлым испытанием для многих.

Ты спросишь какие есть пути? Я расскажу тебе про четыре наиболее значимых для общества пути. Но это далеко не все. Никто не отменял возможности выбрать путь кузнеца, кирпичника, дроворуба и т.п.

Есть путь Воина – Честь, физическая и духовная сила, и необыкновенная выносливость - вот главные черты избравшего путь Воина. Воин обязан защищать свою семью \ поселение \ город даже ценой собственной жизни. Вступивших на этот нелёгкий путь направляют в Академию Воинской Чести. Учебное заведение, в котором их обучают владеть различным оружием (от кинжалов до арбалета), учат рукопашному бою, верховой езде, выносливости, самоконтролю. Каждый Воин в дальнейшем может стать Всадником, стрелком, мечником.

Так же есть путь Целителя – человек, взваливший на себя это нелёгкое, но непомерно уважаемое бремя, может лечить своих соплеменников от болезней, предотвращать мор, принимать роды, ампутировать конечности в крайних случаях, лечить переломы и вывихи, да и многие другие хвори. Сострадание, крепкие нервы и безграничная готовность помочь – эти черты всегда выдают Целителей среди своих соплеменников.

Люди, выбравшие путь Торговца, умеют из всего извлекать выгоду в свою пользу, умеют торговаться и торговать. Торговцы – это зачастую хитрые и пронырливые люди, хотя и среди них бывают исключения. Торговые люди странствуют по всему Верналлу, продавая и покупая товары у всех разумных рас.

Но есть люди не сумевшие выбрать свой путь. Их называют Странниками или Путниками. В своё время эти люди не сумели найти своё предназначение, найти свою дорогу и теперь вынуждены скитаться по чужим путям.

1.1) Всадники.

Средняя продолжительность жизни 150-170 лет.

http://i045.radikal.ru/1111/55/de86ef4b9c80.png http://s017.radikal.ru/i421/1111/bc/d36e9d63fc04.png

Рассказывая тебе о Воинах, я упомянул Всадников. Ты, наверное, подумал, что это что-то вроде конной пехоты, верно? Ты ошибся, мой дорогой друг:
Всадники – это люди, вставшие на путь Воина. Обязанность их  - защищать от нападений территорию, на которой проживает их народ. Всадникам в их нелёгком деле, помогают существа, с которым тесно связана их жизнь. Хотя, слово «помощник» тут не подходит, скорее – напарник. Эти существа – драконы. Именно с ними Всадники отбивают атаки противника или же выступают в роли гонца, «ищейки» и т.п. Вместе Всадник и Дракон – единое целое.
Всадником не становятся по желанию. Всадника должен выбрать и признать дракон.
А происходит это так: когда из драконьего яйца вот-вот должен вылупиться детёныш (а происходит это, надо сказать, очень редко, так что для всего поселения \ города это является важнейшим событием), все жители собираются вокруг гнезда, неусыпно охраняемым родителями, и с благоговением ждут вылупления. Когда же этот  радостный момент настаёт, маленький дракончик сам должен выбрать, кому он посвятит себя.
Для этого маги выбирают пять-десять человек (подростков 12 -15 лет) и выстраивают их ближе всех к яйцу. Вот только маленький дракон может счесть, что ни один из предложенных не подходит ему, и выбрать кого-то из толпы простых зевак (такое случалось, но так редко, что можно сосчитать случаи по пальцам).
Сразу после того как Всадник и дракончик признают друг друга, их начинают обучать взаимодействию с партнёром, полётам, воздушному и земному боям.
Всадников очень мало, а потому они пользуются почётом среди обычных жителей.

1.2) Маги

Средняя продолжительность жизни 150 - 250 лет

http://s43.radikal.ru/i100/1111/b5/5db2e42a80c4.png http://s40.radikal.ru/i090/1111/e8/fc8811fd60fa.png

Почему я отнёс магов к людям? Да потому, что они ничем внешне не отличаются от обычного человека. Они не обладают какой-то сверхъестественной регенерацией организма, вследствие чего убить мага не сложнее, чем простого человека, не умеют (или очень плохо умеют) пользоваться  оружием, редко связываются с животными, т.к. те их почему-то недолюбливают, но при этом они могут дать врагу отпор, да ещё какой.
При всей сходности магов и обычных людей, маги живут несколько дольше, старея, правда, так же, как и обычные люди. Так же они обладают такой силой, которую в привычном для вас Мире называют сверхъестественной. Проще говоря, они могут управлять стихиями. Всего существует пять всем известных стихии: вода, огонь, земля,  воздух и разум. И каждый из магов может владеть только одной из них.
Но силы  магов не безграничны. У них существуют так называемые «резервы», в которых хранится накопленная энергия. При использовании магии «резерв» опустошается и потом магу приходится восстанавливаться. У молодых магов восстановление идёт тяжело и неприятно, у более опытных соответственно быстрее и легче.
Маги – это те  же люди, только вступившие на путь Ремесла. Таких «счастливчиков» забирают в Академию Магического Ремесла и там обучают работе с силой.

(c) created by Таниэль & Лаисса

0

3

2. Эльфы

Продолжительность жизни -  бессмертны ( тоесть своей смертью умереть не могут)

Эльфийская раса  делится на четыре вида –  Высших, Лесных, Тёмных и Водных.
У каждого вида свои внешние и душевные особенности, но есть при этом и общие.
Как то : длинные уши, закрытое, почти изолированное общество и долгая, почти что вечная жизнь.
А теперь я расскажу тебе подробно о каждом из видов эльфийской расы :

2.1) Высшие эльфы.
Высшие эльфы– это родоначальники всех остальных.

http://s017.radikal.ru/i432/1111/5a/06eb18a36f83.png http://i054.radikal.ru/1111/91/4d05b924f0ee.png

Правителем Высших эльфов был Мэлевэл, но после того как он пропал на престол взошёл Треден - старший сын
У высших эльфов очень бледная кожа. Хотя они проводят много времени на открытом воздухе, их кожа просто не загорает. Однако цветом кожи мало напоминает трупную бледность, скорее это цвет слоновой кости или же «кровь с молоком».По цвету глаз и волос, Высших делят на две группы. У первой волосы светлых оттенков, от бледно-золотого – до небесно-лазурного. Другая категория, такая же многочисленная, кажется гораздо более таинственной. У них темные волосы, в пределах от песчано-коричневого до насыщенно-черного цветов. Цвет глаз определяется очень легко: чем темнее волосы – тем более ярких и насыщенных цветов будут глаза. И наоборот : чем волосы светлее – тем более нежных и бледных оттенков будут глаза. Но бывают среди них   и исключения. К таким исключениям относятся высшие эльфы с волосами цвета лилового серебра и глазами, включающими в себя все оттенки, начиная от мягкого снежного и заканчивая огненно-лунным. Эти категории эльфов не имеют никаких других значительных различий, но с ними, тем не менее, обращаются по-разному просто из-за их внешности.
Высшие эльфы обучаются искусству ведения переговоров, дипломатии, тактике  с малых лет. И даже не смотря на неприязнь к войнам и конфликтам, они великолепно владеют мечом, луком и копьём.Во многих семьях мечи передаются от отца к сыну. Получить такую реликвию для представителя другой расы практически невозможно, но если тебе это удастся – то любой эльф будет признавать тебя равным себе и будет готов помочь, но только в том случае, если предмет получен честным путём. Одежда эльфов всегда отвечает нескольким основным критериям: практичная, отлично сидящая, не стесняющая движений и естественно элегантная.
Высшие эльфы крайне высоко ценят свою землю и строят свои города в гармонии с природой. С помощью волшебства они возводят могучие города с высокими белыми башнями, которые вливаются в окружающий ландшафт, будто рощи огромных белых деревьев. Характер этих эльфов не сахар. Они заносчивы, высокомерны, считают себе идеалом красоты и вообще довольно самовлюблённые личности. Но если они заводят друзей (это очень значительный этап в жизни эльфа) то готовы будут встать грудью за друга, и никогда не смогут остаться в стороне.

2.2) Лесные эльфы.
Лесные эльфы пошли от Баэлена, среднего сына Мэлевэла.

http://i006.radikal.ru/1111/40/fc4fbebb5a32.png http://s04.radikal.ru/i177/1111/52/44de686c1b46.png

У них светлые волосы с золотым или рыжеватым оттенком. Глаза голубых, золотистых и травянисто-зелёных цветов. Ростом они на голову выше людей, гибкая жилистая фигура, идеально красивые черты лица, впрочем, как и у всех их собратьев.
Одежда лесных эльфов в основном природных оттенков. Фокус их одежды в том, что она должна позволить владельцу легко смешаться с лесом. Зима же вынуждает лесных эльфов носить одежды серых, бледных тонов из кожи и меха, чтобы они могли прятаться в снегу.
Их излюбленное оружие - лук, но они также умело обращаются с короткими мечами. Так же они могут дружить со многими животными, некоторых из которых используют их в качестве транспорта, т.к. лошади слишком неповоротливы в лесу. Только во время дальних поездок или на равнинах эльф согласится ехать на лошади.
Живут лесные эльфы в лесах, что и следует из их названия. Преимущество такой жизни в том, что среди деревьев, травы и кустов ты ни за что не сможешь выследить лесного, когда тот прячется в лесу. Точнее, когда лес прячет эльфа.
Они замечательно ладят с животными: любое животное может без раздумья выполнить незатейливую команду без всякого обучения, а уж если эльф собственноручно взялся за его воспитание и тренировку, то результаты не заставят себя ждать.
Характер у лесного народа спокойный, уравновешенный, значительно более открытый, нежели у других эльфов. Но это не значит, что они подпустят к себе первого попавшегося.
В одном лесу располагается один «город» (который не сможет найти никто, если того не захотят сами эльфы). В центре «города» стоит самое большое в этом лесу здание, напоминающее небольшой дворец. Там живут эльфийка со своим супругом - предводители это леса, а также их дети и приближённые.
Остальные же «горожане» живут в небольших домах, расположенных прямо на ветвях других деревьев. И, не смотря на то, что с земли жилища абсолютно не видно, внутри там хватает места и довольно уютно.
Главный лес эльфов (тот, в котором живёт  Канд (главный правитель) и Аранель (гл. правительница) - Эдель-Таур.

2.3) Тёмные (Горные) эльфы
Горные эльфы пошли от Ируэла, младшего сына Мэлевэла.

http://s017.radikal.ru/i402/1111/89/b0eed1c412fa.png http://s010.radikal.ru/i312/1111/bb/b0f2e53720d4.png

Тёмные далеко не так общительны и дружелюбны, как лесные эльфы. Своевольные, наглые и самодостаточные, они ни за что не будут вам помогать, пока не убедятся в безвыходности ситуации.
Ростом горные эльфы выше человека. Их кожа по цвету может варьироваться от серо-голубой до матово-чёрной и мало подвержена температурным ощущениям. Волосы у них так же иссиня-чёрные, или белоснежные.
У черноволосых эльфов глаза преимущественно тёмных цветов и светятся в темноте, у беловолосых же собратьев, соответственно, светлые глаза.
Одеваются чаще экстравагантно и даже вызывающе. Манера одеваться отличается у них ещё и тем, что в ней практически всегда присутствуют металлические детали: т.е. или вся одежда напоминает доспех, или же она просто украшена металлом. Надо сказать, что горные эльфы используют только благородные металлы, и чаще это бывает серебро, сталь, или какой иной металл качественно зачарованный на прочность.
Столица их территорий расположилась на побережье Океана. Гаур-Хал  надёжно скрыт горами и поэтому попасть в земли горных эльфов без их ведома невозможно. Основная специализация горных эльфов – это яды, драгоценные камни и различные породы камней для строительства, скульптур и прочего. Так же, благодаря близости моря, тёмные эльфы поставляют свежую рыбу и морепродукты.

2.4) Водные эльфы
Водные эльфы пошли от Мэлевэла, который по неизвестным причинам утонул, отправившись в морское путешествие.

http://s017.radikal.ru/i427/1111/7a/d002e1181de7.png http://s017.radikal.ru/i414/1111/73/cd56d4f8f6a2.png

Хотя водные эльфы, (они также известные как морские эльфы) встречаются редко, у меня есть немного информации о них.
Эти эльфы патрулируют глубины океанов и большие внутренние воды, поддерживая порядок в подводном мире.
Увидеть их можно только тогда, когда они играют  с дельфинами среди водорослей, почти на поверхности. Водные эльфы могут выходить на сушу, но предпочитают не делать этого, ибо это причиняет им большой дискомфорт. Водный народ может ходить по земле в течение нескольких дней, однако уже через пару часов начинают испытывать увеличивающуюся боль, их способности и умения падают, и спустя трое суток эльфы умирают, испытывая мучительную агонию в течение пары-тройки часов. Если они попадут в проточное озеро или реку, то процесс замедлится, но не прекратится до тех пор, пока эльфы не вернуться в солёную воду.
Водные эльфы имеют, подобно рыбам, жаберные щели, с помощью которых они перерабатывают кислород (они могут дышать как под водой, так и на суше).
Внешне морские эльфы так же сильно отличаются от своих сухопутных сородичей. Кожа их  имеет синие, зелёные и серебристо-бирюзовые оттенки (некоторые имеют голубоватый оттенок кожи, но такое бывает редко). Волосы водных эльфов больше похожи на водоросли, потому что в основном у всех представителей морских эльфов они имеют зелёные или синие оттенки (очень редко встречаются индивиды с голубым или серебристым окрасом волос). Из-за внешних особенностей их почти невозможно заметить под водой. Поэтому морские эльфы охраняют моря, делая их более безопасными как для подводных обитателей, так и для мореплавателей и рыбаков, ведь в наших морях и океанах обитают самые разные твари.
Водные эльфы так же ненавидят акул, поэтому, если акула нападает – представители водного племени, не задумываясь, убивают их.
Убийство морского эльфа влечёт за собой неминуемое отмщение, потому что родные убитого будут преследовать виновника гибели их сородича до тех пор, пока тот не падёт от их оружия.
Доспехов Водные эльфы не носят, а сражаются оружием, изготовленным собственноручно. В солёной морской воде броня бесполезна, и  как говорят сами эльфы «Доспех от акулы не спасёт». Живёт морской народ  в подводном городе, что расположен на большом рифовом плато. Там они выращивают культурные растения и разводят скот. Одежда водных эльфов сделана из кож морских животных и тканей, сделанных из особых водорослей.

(c) created by Лаисса & Таниэль

0

4

3. Химеры
Средняя продолжительность жизни 700 -1300 лет.
Химера - это  существо, сумевшее каким-то образом совместить в себе черты и человека, и животного. Я не буду говорить о химерах, напоминающих, например, белок (таких химер видели только пару раз), о водных подвидах химер, ведь об этом если кто-то и знает, то только водные эльфы, не буду говорить также о химерах-змеях, скажу только, что их нужно остерегаться, ведь они не только опаснее, чем обычные змеи, но и намного разумнее, чем их собратья. Так же есть ещё арахсины - помесь человека с пауком, но такая химера ещё более скрытная, чем остальные.
Я вижу, ты удивлён. Да химер встречаются довольно редко, но в Верналле они прижились и не испытывают никаких проблем от своей непохожести. Разве что химера ввяжется в какую-нибудь опасную авантюру.
Так как очень многие виды химер скрытны, а о некоторых нам ничего и вовсе неизвестно, я расскажу  тебе только о самых многочисленных видах этого народа.

3.1) Миниасы (разговорное - Кошачье племя)
http://s017.radikal.ru/i413/1111/b5/ec32633f42a9.png
Все миниасы внешне похожи больше на людей, нежели на кошек. Внешне миниаса можно отличить от человека лишь тем, что он обладает кошачьими ушами и хвостом, глазами с вертикальными зрачками, а так же имеет способность «выпускать» когти. От них кошек им также достались зрение, нюх, слух и многие животные рефлексы.
Характером миниасы так же не уступают кошкам. Своевольны, горды, способны на осознанное предательство. В «семейной» жизни представители кошачьего племени моногамны, т.е. однолюбы. Но до тех пор, пока они не найдут своего «супруга», предпочитают быть одиночками.
Так же как существует великое множество видов обычных кошачьих, существуют и химеры, «произошедшие» от этих кошек: миниасы -тигры, -гепарды, -львы, -пантеры, -рыси и  прочие. Каждый миниас обрел какие-то особые черты от своих предков. Например, гепарды – выглядят высокими, жилистыми  и довольно сухощавыми. У них сильные ноги, они могут обогнать скачущую  лошадь. Так же и остальные: у львов – нечеловеческая сила, у пантер – повышенная ловкость.

3.2) Дагниры (разг. - псовые)
http://s017.radikal.ru/i426/1111/7b/809657b65833.png
Дагниры, также, как и миниасы, бывают разных видов. Только в отличии от миниасов, дагниры - это помесь человека с собакой. Или с волком. Или с койотом... В общем, с любым представителем рода собак.
Они верны и надёжны. Если вы заслужили доверие и любовь дагнира, то он будет стоять за вас до конца, не жалея собственной жизни. Но если вы его враг или враг его друзей - то не ждите от него пощады. Самое главное, на чём основывается дагнир в любой ситуации - это честь и верность.
Из внешних признаков дагниры переняли у своих предков уши и хвост, а из способностей - хороший слух и нюх, выносливость, хорошее ориентирование и отличную память.
Жить они могут как стаями, в которых присутствует вожак, и в которых все хоть и соперничают друг с другом за право считаться сильнейшим, но, как говорится, стоят друг за друга горой; либо поодиночке, скитаясь по лесам, полям, деревням и городам.
Так же как и миниасы, каждая «порода» дагниров имеет свои особенности. Ты спросишь, какие? Ну, вот, например, встретишь ты дагнира-волка и дагнира-пса. У первого будут жёлтые глаза, более выраженные клыки и довольно резкий характер. У второго будут карие или чёрные глаза, уши будут расположены несколько иначе, да и характер будет дружелюбнее.

3.3) Синды (разг. - лисы)
http://s017.radikal.ru/i400/1111/9a/4454ad410a9e.png
Хитрые и умные, хоть иногда немного подлые, они лучше других представителей химер умеют подвернуть все события под себя, в любом деле найти для себя выгоду. На лице всегда хитрая, чуть снисходительная, чуть высокомерная улыбка, жёлтые или зелёные глаза смотрят с лукаво, во взгляде вечная насмешка. Рыжие ушки с тёмными или, наоборот, светлыми кончиками и пушистый, такой же рыжий, хвост, дополняют общее впечатление милого, и уж точно не способного причинить вреда существа. Но вы уже поняли, что это не так.
Любая лиса - хищник, а любой хищник опасен. В честном бою с теми же дагнирами синдам, естественно, не победить, в силу своего хрупкого телосложения (хоть и зубки у них, надо заметить, очень даже острые), поэтому они выбирают другую тактику и используют хитрость.
Для них не существует понятия "друг", в любом существе они видят лишь новую игрушку или же источник выгоды. Именно поэтому живут исключительно поодиночке, днём обычно скрываясь в лесу, а ночью добывая пищу - охотясь, проще говоря.
Но при всём вышесказанном, синды однолюбы. Они находят партнёра на всю жизнь, так же, как и миниасы. И ради семьи эти прохвосты готовы на всё. В том числе и отдать свою жизнь за любимого.

Всем известно, что иногда рождаются дети от смешанных браков, вроде: эльф\человек, демон\человек, химера\человек.... Но мало кто знает, что переодически, очень редко, рождаются дети от невозможной, запретной любви между химерой и зверем. Животным в таком случае всегда является мать, так как ни одна женщина в здравом уме не отдастся зверю, да и мужчину, польстившегося на волчицу или пантеру, нормальным назвать сложно.
Эти дети более похожи на зверей, чем на людей, их зачастую очень сложно отличить от обычного животного, но в то же время обладают разумом и магическими способностями, подобно их антропоморфным отцам, многие даже умеют говорить. Они стоят ближе к природе и на интуитивном уровне владеют магией природы, в то время как практически не способны ни к каким другим дисциплинам.
Такие метисы делятся на два вида, о которых будет сказано ниже.

3.4) Альери
http://s017.radikal.ru/i408/1111/d3/2a7315d0098a.png

Такие детки появляются чаще всего. Эти существа полностью покрыты шерстью, головы их всегда звериные, руки и ноги их похожи на ноги животных, торс же скорее человеческий. Передвигаются они на четвереньках, строение передних лап напоминает человеческую кисть, только с более короткими и толстыми когтистыми пальцами, на которые они опираются при ходьбе, но в то же время они могут использовать их и как руки. Плечевая кость более короткая, чем у человека, но длиннее, чем у зверя, суставы столь же подвижны как у человека, что даёт им возможность использовать орудия труда. Альери могут подняться на задние лапы и быть в этом положении достаточно устойчивыми, тогда и становится видно, что перед тобой не совсем зверь. Некоторые из них обладают речью, но часто бывает и так, что строение челюстей не позволяет им отчётливо говорить.

3.5) Артасса (двутелые)
http://s017.radikal.ru/i412/1111/9a/acf54f62a1df.png

Наиболее редкий вид подобных метисов. Поголовно обладают навыком речи, могут научиться прикладному колдовству, которое, в силу физиологических особенностей (пальцы не приспособлены для пассов) недоступно альери. Артасса, так же как и альери полностью покрыты шерстью и имеют звериную голову, но торс их и руки по строению полностью человеческие, а ниже начинается другое тело, на этот раз звериное. Что-то вроде мифических кентавров, но волк, тигр, пантера или что-то вроде.

(c) created by Черняк & Таниэль

0

5

4. Феи (набор ограничен - принимаются не все!)

Продолжительность жизни - бессмертны ( тоесть своей смертью умереть не могут)

http://s017.radikal.ru/i410/1111/ec/0d3a37bc64d4.png
Внешне феи очень похожи на человеческого  ребёнка лет пяти. Но есть явные отличия. Например телосложение у всех фей очень хрупкое, имеются крылья - такие же, как у бабочек или стрекоз( любых размеров и окрасок, но в пределах разумного)
В наше время их встречают очень редко, так как феи предпочитаю вести скрытный образ жизни, в связи с тем, что их осталось очень мало, а многие расы за ними охотятся. Причиной охоты на фей служит  их особый магический талант. Дар этот представляет собой способность трансформировать живое в неживое и наоборот, а так же менять структуру предмета, однако больше об этой магии я ничего сказать не могу, потому что больше об этой магии никто ничего не знает, кроме самих фей.
Из-за охоты, характер фей сильно испортился, поэтому мой тебе совет, будь с ними осторожен. Если ты им понравишься – они могут помочь тебе и даже наградить, но если ты вызвал у них недовольство – то можешь блуждать по лесам до скончания своих дней или погибнуть от яда.

(c) created by Таниэль & Лаисса

0

6

5. Демоны.

Продолжительность жизни - бессмертны ( то есть своей смертью умереть не могут)

Это самая разнообразная из всех рас. Демоны могут быть как безобразны, так и дьявольски красивы. Могут быть похожими как на людей или эльфов, так и на химер или силларов. Кожа, волосы, глаза – всё это может иметь самые невероятные оттенки. У демонов могут быть крылья, рога, копыта, магические татуировки по всему, или на отдельных участках, телу. Помимо всего прочего, некоторые демоны способны изменять свой внешний вид по собственному желанию.
Характер, надо сказать, довольно сложный. Они очень властолюбивы, в общении холодны, резки, раздражительны, не любят проигрывать, а так же в чём-то кому-то уступать.

5.1)Камаэли
http://s017.radikal.ru/i422/1111/47/388eccbccc40.png
Камаэли - это сравнительно недалёкие родственники Силларов, только тёмные. Но главная черта различия между камаэлями и силларами - это крыло. Не два, как у силларов, а только одно: оно может быть и оперённым, как у птиц, или кожистым, как у летучих мышей. Это крыло обычно служит им в  качестве щита, т.к. по прочности оно не уступает стали.
Изредка рождаются камаэли с двумя достаточно развитыми крыльями, такие дети могут научиться летать, но тогда крылья теряют свою защитную функцию.
Об их образе жизни практически ничего неизвестно. Однако те, кто их встречал, говорит, что они - одиночки, но, в отличие от некоторых фердримов, у большинства камаэлей всё-таки есть постоянное место жительства - территория, которую они защищают. Если же кто-то решился посягнуть на их территорию, или, того хуже, чем-то оскорбить их, то не жди пощады. Они очень агрессивны, и могут напасть и даже убить любого, не смотря ни на пол, ни на возраст, ни на расу.
Самые честолюбивые из них предпочитают не причислять себя к демонам, а считают, что камаэли - это отдельная и независимая раса.
Они не слишком охотно изучают отдельные магические дисциплины, так как обладают достаточно сильными врождёнными магическими способностями, позволившие камаэлям заслужить славу лучших бойцов Верналла.
Также, если того требует ситуация, они способны на объединение с другими демонами, не смотря на всё своё высокомерие и гордыню.

5.2) Высшие демоны Набор ограничен!
http://s45.radikal.ru/i109/1111/30/a8adf2d484dd.png
Ныне почти вымерший вид демонов, отличающийся огромным магическим и физическим потенциалом. Разнообразные как внешне, так и по характеру, Высшие были загадкой как для иных рас, так и для других демонов. За короткий промежуток времени они стали героями многочисленных легенд, как ужасающих, так и откровенно забавных. То, что их не слишком любили - факт неоспоримый, ибо сейчас такого демона встречишь только в сказке... или если очень повезёт.
Так сложилось, что весь народ высших разделился на несколько десятков родов, каждый из которых находился под защитой собственного духа-хранителя, чьё имя было зашифровано в родовом имени демона (Родовое имя и дух-хранитель у высшего есть обязательно, за помощью можно обратиться к администрации). Воин между родами за всю историю этого народа практически не было, наоборот, один род был готов прийти на помощь другому, сражаясь не столько за жизни союзников, сколько за жизнь духа, который просто исчезнет с гибелью его рода. Если случается так, что заключается брак между демонами от двух разных семей, то первого ребёнка причисляли к дому отца, а второго к дому матери, а далее по очереди. Детей в семьях стараются иметь много, по демоническим меркам, конечно, так как они не слишком плодовиты. Нормой является двое детей, трое – это уже дар свыше

5.3) Нефелимы
http://s43.radikal.ru/i100/1111/a3/1ce140a72b8b.png

Средняя продолжительность жизни 1 500 - 3 000 лет.

Это ребенок камаэля и представителя другой, часто "младшей" расы (человек, химера). Но в отличие от камаэля, у всех нефелимов по два недоразвитых правда крыла (летать не могут) и могут проявиться способности присущие обеим расам родителей хоть и в ослабленной форме.
Некоторые из них способны разговаривать с животными, некоторые - с растениями, кто-то управляет водой, а кто-то мыслями. Способности нефелимов всегда разные и определить их заранее невозможно. Но с рождением нефелимов сопряжено множество трудностей. Например, то, что мать (если она не демон) всегда погибает. Растут нефелимы медленно, и окончательно взрослеют только к двадцати годам, как раз к моменту, когда  у этой расы прорезаются крылья. Не все нефелимы выживают в день своего обращения. Без чужой помощи они могут погибнуть от потери крови или же от болевого шока. Чаще всего нефелимы рождаются мальчиками. Девочки, к сожалению, погибают на второй день своей жизни, и немногим удавалось дожить до своего совершеннолетия.

5.4) Дархели
http://s52.radikal.ru/i138/1111/7e/ca915eb1adde.png
Дархели – это самый многочисленный вид демонов.
Они обладают высоким ростом, жилистым телосложением и тонкими чертами лица. Кожа их может иметь любой цвет, так же как волосы и глаза. Так же обязательно присутствуют рога. Они могут быть любого размера и формы, но не быть их не может.
По характеру  представители данного вида вспыльчивые, наглые, бестактные, любопытные, но при этом умные, расчётливые, жестокие и изворотливые.
В силу полного отсутствия комплексов, одеваются часто очень вульгарно, буквально ходя по грани между развратом и приличием.
Довольно сильные воины. Очень сильные ментальные маги. Играючи наводят мороки, создают иллюзии и  вообще всячески морочат окружающим головы.

(c) created by Лаисса & Черняк  & Таниэль

0

7

6. Силлары(разг. - крылатые)

6.1 Силдримы
http://i008.radikal.ru/1111/05/11555871c7ad.png http://s017.radikal.ru/i443/1111/9e/2d898465f425.png

Продолжительность жизни - бессмертны ( тоесть своей смертью умереть не могут)

Отличить силдрима в толпе можно по нескольким признакам: высокий рост, статная фигура, гордая походка, строгий взгляд, немного надменная усмешка, а также длинные, абсолютно прямые волосы очень светлых оттенков и самая главная их отличительная черта - крылья, напоминающие лебединые, такие же огромные и белые, которые присутствуют у каждого Силдрима.
Внешне они кажутся надменными, что зачастую является истиной, однако, эти качества можно оправдать превосходными лидерскими качествами, а также умением расставить  войска в почти беспроигрышные позиции. Силдримы, несмотря на свою гордость и некоторое пренебрежение к другим народам, всегда стараются поступать по справедливости и соблюдать равновесие. Правда иногда их понятия о чести, долге и морали могут перевесить не только здравый смысл, но даже застить глаза, не дав увидеть истину. Бывает  так, что принятое единожды решение, выдуманная или лежащая на поверхности правда заменяет им правду настоящую.
Т.к. силдримов очень мало, они живут вместе с фердримами. В обществе они обычно занимают высшие позиции: становятся или правителями, или военачальниками, или кем-либо ещё.

6.2 Фердримы (разг. - вороново племя)
http://s017.radikal.ru/i424/1111/80/5542558004e4.png http://i043.radikal.ru/1111/2f/e5ff84edcd0e.png

Продолжительность жизни -  бессмертны (то есть своей смертью умереть не могут)

Сколько бы лет им ни было, они всегда остаются детьми. И внешностью, и  характером. Внешне  фердимам  не дашь более двадцати лет. Невысокий рост, хрупкое телосложение, большие и по-детски наивные глаза с озорной искоркой, растрёпанные самых разнообразных цветов, обычно короткие (длинные волосы мешают при полёте) волосы. Кожа у всех фердримов очень бледная, у некоторых могут быть веснушки. Их крылья по форме можно сравнить с вороньими, только вот они не всегда бывают чёрными, ведь если волосы рыжие - то и крылья точно такие же.
Они очень энергичны, всегда веселы, легки в общении, если вы по какой-то причине сказали или сделали то, что не следовало бы говорить или делать, они не будут долго размышлять, почему вы это сказали или сделали, как другие, более подозрительные, расы. Фердим просто отшутится, а через минуту уже забудет.
Одиночные фердримы, которых,  кстати, не мало,  или же те, которые живут по двое или по трое, скитаются по всему миру. У них нет дома или чего-то, что бы держало их на месте. Конечно, их мнение на счёт образа жизни когда-нибудь может измениться и тогда они в любой момент могут присоединиться ко второму типу фердримов - таким, которые живут стаями. Однако и они не сидят на месте, кочуя подобно перелётным птицам. Или же к третьему - тем, кто живёт в городах бок обок с силдримами под их чутким руководством.

(c) created by Таниэль & Черняк

0

8

8. Куклы (научн. – гомункулы). Набор ограничен

Продолжительность жизни -  живут до тех пор пока не умрёт хозяин.
Если же кукла обрела душу - бессмертна ( умереть своей смертью не сможет)

http://s40.radikal.ru/i090/1111/48/42fa511a0198.png
На протяжении многих веков самые искуснейшие маги работали над тем, чтобы создать искусственным путём что-то живое. Наибольшего успеха в этом добились алхимики. Они сумели найти способ с помощью магии и редких ингредиентов создавать человекоподобных существ и вдыхать в них жизнь. Магия позволяла создавать уже взрослых существ, придавая им самую необычную внешность, а так же и управлять ими, после пробуждения.
Очень скоро куклы стали очень популярны среди самых богатых людей и нелюдей. Алхимики создавали куклу в соответствии со вкусом и пожеланиями того, кто готов выложить за неё просто огромную сумму, наделяли необходимыми умениями  и требуемыми магическими способностями (если имеет возможность), а потом крепко связывали безвольную, но безумно прекрасную марионетку с её новым хозяином.
Красивые, покорные, беззаветно преданные рабы, которые выполнят любую прихоть, сделают всё, что захочешь, будут плакать и смеяться по приказу, а то и просто считывая желания хозяина, пойдут и убьют кого-нибудь или умрут сами. Если же их хозяин по какой-то причине умрёт, кукла вскоре последует за ним, если её не свяжут с другим, так как только хозяин заставляет куклу жить (без его подсознательного контроля гомункул вскоре умрёт от голода и жажды).
Считается, что у кукол нет души, поэтому такая эксплуатация не считается чем-то противозаконным, в большинстве случаев это утверждение справедливо, куклы бездушны, они могут плакать и смеяться, но при этом ничего не чувствуют. Но бывает так, что в этих существах всё-таки появляется душа, чаще всего в их телах находит пристанище душа не рождённого ребёнка, или просто слабый дух. В таких случаях кукла начинает осознавать происходящее, учится чувствовать, может быть согласной или несогласной, пытаться освободиться или сбежать, но в любом случае она не сможет ослушаться прямого приказа хозяина. Правда теперь хозяину придётся неизменно озвучивать приказы вслух, и кукла повинуется, только если услышит; то есть, если раб сбежал, то, чтобы вернуть его обратно, придётся сначала его догнать. Стоит ли говорить, что таких кукол смерть хозяина только освобождает, правда смыслящий в этом маг, сумевший понять, что перед ним, сможет захватить над куклой контроль, став её новым хозяином или сделав таковым кого-то ещё.
Свойственных всем куклам магических способностей, как правило, не существует. Маги наделяют свои творения теми силами, которые могут в них вложить (то есть, которыми владеют сами), или которые готов предоставить для копирования кто-то ещё. Правда, существует набор свойств, которым наделены все куклы без исключения, как например:
- Вечная молодость
- Регенерация
- Нечеловеческая сила, ловкость, скорость (далеко не всегда)
- Эмпатическая связь с хозяином, позволяющая считывать его желания, зачастую, ещё до того, как он сам осознает их.
- Узы повиновения.
Остальные способности добавляются по желанию заказчика и указываются в договоре. Элементарные знания – чтение, письмо, речь, часто танцы или владение оружием, вкладывается так же с помощью магии. Чем больше таких умений, тем выше стоимость куклы.

(c) created by Черняк

0


Вы здесь » Верналл » Ветхие Свитки » Расы Вернала


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно