Погода:
☁ пасмурно, +13°
Время в игре:
2-8 сентября 1361 год
О проекте

Мир находится в разработке. Для связи с демиургами обратитесь к Дельфийскому Оракулу в пятый четверг седьмой недели третьего месяца лета

название ссылки

Sed ut perspiciatis, unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam eaque ipsa, quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt, explicabo.

Название квеста
Название квеста
Название квеста
Название квеста
Название квеста
Название квеста
Название квеста
Название квеста
Кирпич Судьбы

Создатель всего и вся, включая кирпичи падающие как снег на голову

Лаисса

Вселенское зло локального масштаба

Чогэн

Скрытная личность привлекательной наружности

Аммарик

Временно пони с возможностью перерождения



Имя Фамилия

Краткое описание заслуги (лучший игрок, пост, флудер и тд)


Имя Фамилия

Краткое описание заслуги (лучший игрок, пост, флудер и тд)


Имя Фамилия

Краткое описание заслуги (лучший игрок, пост, флудер и тд)


Имя Фамилия

Краткое описание заслуги (лучший игрок, пост, флудер и тд)

Верналл

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Верналл » Ветхие Свитки » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Кроме расовых и индивидуальных способностей существует множество разнообразных дисциплин магии, которые при наличии некоей доли таланта, усердия и учителя, может освоить каждый желающий. Они в меньшей степени зависят от индивидуальных и расовых способностей, позволяя максимально развить как те, так и другие, а так же достигнуть больших успехов в тех областях, до которых сложно «дотянуться» в обычных условиях.
Магия делится на несколько основных видов:

0

2

Боевая
Позволяет использовать магическую энергию в боевых целях. Отличительной её особенностью является краткость заклинаний, единомоментность срабатывания, а так же их достаточная энергоёмкость. Замечено, что чем ниже уровень мага, тем больше энергии он тратит на заклинание. Сию дисциплину можно условно разделить на несколько разделов, тесно связанных между собой.
Атакующая – заклинания, отвечающие за атаку. Сюда относятся все шаровые и обычные молнии, ледяные стрелы и множество других подобных эффектов, создаваемых с помощью заклинания, но не способности. На заметку, если у Вас есть изначальная склонность к какой-либо стихии, то и заклинания, хоть как-то относящиеся к ней, будут забирать меньше энергии, чем противоположной. Например, морскому эльфу будет сложно создать огненный шарик, но очень легко поднять волну или приморозить противника к земле, пусть даже он не имеет таковой врождённой способности.

Защитная – магические щиты, блоки, нейтрализация заклинаний. Очень важная составляющая дисциплины, без которой смертность дуэлянтов была бы равна приблизительно 100%. Щиты могут быть материально выраженными, это те, которые видимы невооружённым глазом и созданы при использовании определённой стихии, свойственной для мага (каменная стена, воздушный щит, щит из корней и т.д.). Более сложными защитными заклинаниями являются так называемые «кожи», их можно охарактеризовать как своеобразные ауры, невидимые глазу, способные отразить от одного, до десяти заклинаний в зависимости от их силы и уровня мага наложившего «кожу». К минусам таких щитов можно отнести то, что они эффективны только против заклинаний.

0

3

Призыв
Магические ритуалы и заклинания, позволяющие призывать сущностей Тонкого Мира, от мелких, вроде гогов и магогов, до сильных и опасных духов вроде Духа Огненного Феникса или Чёрного Дьявола. Эту дисциплину можно разделить на:

Призвание духов – весьма опасное занятие. Малейшая ошибка в обряде или неточность формулировки вопроса или обещания может привести к тому, что призванный дух выйдет из-под контроля и устроит наглецу тёмную. Исторически сложилось, что таким делом обычно занимаются те, кто имеет определённую склонность к управлению духами, так как они на интуитивном уровне чувствуют, что нужно сказать или сделать. Кстати, сюда же относятся простейшие спиритические сеансы и гадания, доступные каждому и зачастую очень популярны. Чаще всего эти обряды даже не срабатывают или же призванные духи не способны причинить сколько-то ощутимого вреда, но иногда нарушения  некоторых правил приводит к появлению в нашем мире магогов, полтергейстов и плакальщиков.

Изгнание духов (экзорцизм) – как можно догадаться, это устранение последствий ошибок призвания. Опытный экзорцист, чтобы изгнать духа часто должен провести настоящее расследование, чтобы выяснить, что это за дух, как он сюда попал, чего хочет и только потом как его изгнать. Разумеется, таковые маги должны быть очень осведомлены в своей области.

0

4

Лечение
Исцеление с помощью магических заклинаний. Делится на три вида:

Вспомогательное исцеление – используется как вспомогательный компонент к лечению обычному, действует на протяжении некоторого времени. То есть, используется наравне с лекарствами, если существует слишком серьёзная опасность для жизни пациента, т.е. он получил смертельную рану или серьёзно болеет. Так же используется во время эпидемий, чтобы остановить распространение болезни.

Боевое исцеление – эквивалент боевой магии. Кратковременное мощное, но энергоёмкое заклинание, способное быстро исцелить серьёзную травму. Применение таковой магии сопряжено с некоторыми сложностями, маг должен быть очень осторожен, чтобы не навредить ещё сильнее. Например, если у пациента открытый или смещённый перелом, то стоит сначала его вправить, а потом уже произносить заклинание, иначе кость срастётся неправильно (носком назад, к примеру).

Лечение Душ – заклинания, направленные на исцеление душевных болезней. Эти заклинания воздействуют напрямую на ауру и душу пациента и способны сильно помочь, если ему нанесена душевная травма или устранить последствия воздействия проклятья. Но, опять-таки, если применить эту магию неправильно, можно серьёзно навредить, свести с ума, или же просто выбить душу из тела.

0

5

Алхимия
Магическая дисциплина, тесно связанная с зельеделием и физикой. Её нельзя отнести к чисто магическому разделу, но и наукой назвать сложно, так как она не мыслит себя без магии. Часто алхимия связана с магией духов. В ней можно условно выделить несколько составляющих:

Зельеделие – создание зелий и эликсиров, наделённых магическими свойствами (зелье молодости, восстанавливающее зелье и т.д.). Зачастую используют для реагентов совершенно несъедобные, а то и ядовитые ингредиенты, так что злоупотребление такого рода эликсирами может вызвать серьёзные изменения в организме, самым лёгким последствием которых может быть привыкание к определённому зелью.

Трансмутация – преобразование веществ. С помощью магии и множества химических и магических ингредиентов алхимик может превратить одно вещество в друге (свинец в золото, но это уже никого не интересует). Многие ценные реагенты, охотно используемые в других дисциплинах, а так же в медицине, кузнечном и ювелирном мастерстве, сельском хозяйстве и так далее, созданы с помощью трансмутации (эфирный порошок, адамантит, адамант, чистые драгоценные камни).

Химия – простейшая химия. Создание и активация кислот, щелочей, порошков и т.д. для массовой поставки на рынок.

Биология – учение в первую очередь о магических полях и излучениях живых организмов, а также об их влиянии друг на друга.

Создание кукол – очень сложный, дорогостоящий, но очень выгодный раздел алхимии, соединяющий в себе трансмутацию, химию, биологию, магию духов и подчинения. На основе тщательно подобранного изначального материала (мыши, птицы, зверя или же вообще растения) создаётся тело, моделируется внешность (трансмутация), наделяется разумом и умениями (магия духов) и накрепко привязывается к хозяину.

0

6

Шаманство
Вид магии, отличающийся тщательной подготовкой, длительностью исполнения (чтения заклинания) и малопредсказуемым (одна ошибка и эффект будет совсем другой), но мощным эффектом. Делится на следующие дисциплины:

Классическое шаманство – пляски, песнопения в совокупности с рунами, рисунками и впадением шамана в транс. Эффект такого танца обычно бывает удивительно сильным (наводнение, чума, гроза, дождь). К минусам относится то, что колдуется сие долго, иногда до нескольких часов, а эффект заклинания слишком уж масштабен.

Музыкальное шаманство – более слабая разновидность классического. Практически не требует подготовки и обладает более слабым эффектом. Может применяться на отдельного человека, как кого-то третьего, так и самого шамана (поднять боевой дух, внушить страх, погрузить в зачарованный сон). Осуществляется всё это обычно с помощью музыкального инструмента, чаще всего свирели или флейты или же с помощью пения.

Магия рун – направленно исключительно на усиление какого-либо оружия или создание амулетов. У каждой руны существует своё значение, если высечь её на клинке или рукояти меча или кинжала придаст оружию дополнительные свойства (вампиризм, слабость, скорость, удача), а если нанести усилить её с помощью крови определённого существа, определёнными камнями и вырезать на правильном материале (камень, кость, дерево, метал редко) эффект будет гораздо сильнее. Если нанести руну на живое существо результат может быть несколько иной, ченм ожидалось, но символ подействует.

Магия крови – использование в ритуалах своей и чужой крови. Тесно связана с магией духов, кровь своя или чужая служит источником энергии для заклинаний, а так же платой в договорах с духами. С помощью магии крови можно передать свою жизненную силу другому или высосать её до капли, вылечить, снять проклятье или же убить.

0

7

Бытовая магия
Простейшие заклинаньица, значительно облегчающие жизнь. Зажечь светящийся шарик, дать прикурить, развести костёр или устроить локальный дождик над чьей-то макушкой – всё это легко и просто.

0

8

Отдельно выделяется Чернокнижие
Неоднозначная дисциплина, к которой относятся с подозрением, в основном из-за некоторых её разделов. В Академиях, обычно не преподаётся, изучить можно только по книгам (демоны и горные эльфы – исключения).

Благословения (да, не удивляйтесь) – кратковременное чаще всего заклинание, дающее какой-то благоприятный эффект, например, увеличивает скорость или отпугивает комаров, изгонят крыс и так далее. Если наложить слишком много благословений, эффекты могут начать перекрывать друг друга.

Проклятия – антагонист благословений. Могут быть как краткими (от часа до месяца) так и длительными (от года до всей жизни), лёгкими (например говорить слово «мяу» в конце каждого предложения), так и тяжёлыми (превращение в зверя после полуночи). Отдельно выделяют смертельные проклятья, приводящие к гибели, и родовые, передающиеся из поколения в поколение до седьмого, девятого или двенадцатого колена. Последние проклятья воздействуют в первую очередь на душу и ауру существа, при том так или иначе влияют и на того, кто накладывал заклинание. Более опытные маги ищут себе «козла отпущения», того кто добровольно соглашался взять вину мага на себя (не всегда действительно добровольно).

Некромантия/некромагия – два раздела, объединённые в один. Некромагия – магия смерти, тесно связанная с магией призыва и подчинения, позволяет наделять мертвые тела подобием жизни и разума, заставлять их подчиняться, а так же создавать более сильных живых мертвецов (некротронов) с помощью дополнительных заклинаний. Некромантия – гадание на внутренностях мёртвого или недавно живого существа. Не очень популярна.

Магия подчинения (кукловодство) – подчинение своей воле при помощи заклинания. Жертва при этом может как считать, что подчиняется по своей воле (приворот, зомбирование), так и осознавать, что его контролируют, но не быть способной нарушить приказ (кукловодство).

0

9

Постоянные способности - это те, которые присутствуют у всех представителей расы, их использование, как правило, происходит неосознанно.

Кроме того, у вас может присутствовать и другие способности - индивидуальные. Первая способность обычно проявляется в 10-16 лет по человеческим меркам (то есть не менее 80 лет у эльфов, силларов и демонов), а если персонаж развивает её, то после преодолению пятой ступени может появится вторая. Это обычно случается не ранее 20-21 года у людей и химер, и 120-130 лет долгоживущих рас. После достижения второй ступени может появится третья способность.

Уровни:
Пятая: способность только проявляется, персонаж ещё не может ей хорошо управлять. Проявление способности стихийно, часто зависит от сильных эмоций, таких как злость, страх, раздражение. Может причинить серьёзные разрушения.
Четвёртая: персонаж начинает осваивать свою способность, он уже может ей управлять, но на это ещё требуется очень много сил. Способность перестаёт бесконтрольно проявляться по любому поводу, но для того чтобы хоть как-то управлять ей требуются большие усилия и сосредоточенность.
Третья: основные приёмы управления способностью изучены, персонаж может спокойно применять и контролировать свой дар, но на более тонкие и сложные операции с ним ещё не способен.
Вторая ступень: даже то такой ступени способны дойти далеко не все. Персонаж уже достигает достаточно большого мастерства в управлении даром. Он легко оперирует им в обычном режиме (создаёт огненные шары или стены,  на примере пирокинеза) и способен на более тонкое его применение (зажечь свечу или создать рой огоньков летающих перед ним).
Первая ступень: Практически высшая ступень мастерства, сложно подняться ещё дальше, практически невозможно. На этой ступени персонаж может выполнять очень сложные действия, (например долго удерживать пламя на одном месте или придать ему какую-нибудь форму).
Нулевая ступень: существ с нулевой ступенью во всём Верналле найдётся только два, и они оба занимают высшее положение у себя в расе: это властелин демонов Арос Касьер (пирокинез) и правитель народа силлар Элонир Ваниор (пока неизвестно).

Всадники
Постоянные:
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.
Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать, что с какой стороны находится (например, при плохой видимости из-за тумана).

Индивидуальные (по выбору):
Аэрокинез - контроль над воздушными потоками.
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Рентгеновский взгляд - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Управление животными - способность находить общий язык с животными и отдавать им команды.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.

Маги
Постоянные:
Абсолютная память - запоминание любой информации, любого вида (звук, текст и т.д.).
Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем. (проявляется исключительно неосознанно, по желанию эту способность использовать невозможно)
Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле. (слабо)
Абсорбция памяти - чтение чужих мыслей путем прикосновения. (очень слабо)

Индивидуальные (по выбору):
Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений.
Заморозка - способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время.
Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
Управление ветром - способность управлять скоростью, направлением, силой ветра.
Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Управление огнем - способность контролировать огонь.
Управление энергией – мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной.
Электрокинез – способность контролировать электрический ток, а также воссоздавать его, управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев.
Атмокинез - управление погодой.
Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения (лечение силой мысли называется psi-целительством).

Воины
Постоянные:
Абсолютная память - запоминание любой информации, любого вида (звук, текст и т.д.).
Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость, реакция – в пояснении не нуждается.
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.

Индивидуальные (по выбору):
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке, к примеру, гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Управление животными - способность находить общий язык с животными и отдавать им команды.
Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.

Лесные эльфы
Постоянные:
Бессмертие - регенерация и вечная молодость. (насильственная смерть не исключается!)
Управление животными - способность находить общий язык с животными и отдавать им команды.
Регенерация - способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
«Чувствительность» - способность распознавать людей с необычными способностями.
Меткость - меткость развита очень сильно, практически нереально для других рас.

Индивидуальные (по выбору):
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение.
Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле. (слабо)
Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений.
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».
Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живых существ, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве".
Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения (лечение силой мысли называется psi-целительством).

Тёмные эльфы
Постоянные:
Бессмертие - регенерация и вечная молодость. (насильственная смерть не исключается!)
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
«Чувствительность» - способность распознавать людей с необычными способностями.
Меткость - меткость развита очень сильно, практически нереально для других рас.

Индивидуальные (по выбору):

Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение.
Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.
Невидимость - способность пропадать и становится невидимым.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Феррокинез - ментальный контроль над железом. Разновидность терракинеза, эльф может управлять металлом, придавая ему нужную ему форму, создавать таким образом сплавы.
Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения (лечение силой мысли называется psi-целительством).
Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве".

Высшие эльфы
Постоянные:
Бессмертие - регенерация и вечная молодость. (насильственная смерть не исключается!)
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
«Чувствительность» - способность распознавать людей с необычными способностями.
Меткость - меткость развита очень сильно, практически нереально для других рас.

Индивидуальные (по выбору):
Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение.
Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.
Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
Суггестия (мысленной внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Абсорбция памяти - чтение чужих мыслей путем прикосновения.
Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве".
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием других людей, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».

Водные эльфы
Постоянные:
Бессмертие - регенерация и вечная молодость. (насильственная смерть не исключается!)
Дыхание под водой - способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха.
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».
«Чувствительность» - способность распознавать людей с необычными способностями.
Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.

Индивидуальные (по выбору):
Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение.
Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
Невидимость - способность пропадать и становится невидимым.
Управление жидкостями - способность приручать все окружающие нас жидкости.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения (лечение силой мысли называется psi-целительством).
Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве".

Миниасы
Постоянные:
Взаимосвязь с животными – ну тут все понятно (касается только животных из семейства кошачьих)
Управление животными - способность находить общий язык с животными и отдавать им команды. (касается только животных из семейства кошачьих)
Видение в темноте – способность, которая на мой взгляд не нуждается в объяснении.
Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.

Индивидуальные (по выбору):
Анимализм - превращение в одно выбранное животное (не распространяется на альери и артасса).
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Абсорбция памяти - чтение чужих мыслей путем прикосновения.
Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.
Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость, реакция – в пояснении не нуждается.
«Чувствительность» - способность распознавать людей с необычными способностями.

Дагниры
Постоянные:
Взаимосвязь с животными – ну тут все понятно. (касается только животных из семейства собачьих)
Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Управление животными - способность находить общий язык с животными и отдавать им команды. (касается только животных из семейства собачьих)
Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость, реакция – в пояснении не нуждается.

Индивидуальные (по выбору):
Анимализм - превращение в одно выбранное животное (не распространяется на альери и артасса).
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, не осязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.
«Чувствительность» - способность распознавать людей с необычными способностями.

Синды
Постоянные:
Взаимосвязь с животными – ну тут все понятно.
Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.
Управление животными - способность находить общий язык с животными и отдавать им команды.
Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

Индивидуальные (по выбору):
Анимализм - превращение в одно выбранное животное (не распространяется на альери и артасса).
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Суггестия (мысленной внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.
Обаяние - способность завоевать расположение любого и даже влюбить в себя. Овладевшие этим даром становятся от него зависимы, подпитываясь энергией приворожённых.

Другие химеры
Постоянные:
Взаимосвязь с животными – ну тут все понятно. (только того класса, который представляет данная химера)
Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.
Управление животными - способность находить общий язык с животными и отдавать им команды.

Индивидуальные (по выбору):
Анимализм - превращение в одно выбранное животное. (не распространяется на альери и артасса)
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, не осязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.

Силдримы
Постоянные:
Ангельские крылья - дают способность летать; крылья могут исчезать по желанию персонажа.
Бессмертие - регенерация и вечная молодость. (насильственная смерть не исключается!)
Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения (лечение силой мысли называется psi-целительством).

Индивидуальные (по выбору):
Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Влияние на поля вероятности - способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.
Гравиокинез - способность воздействовать на гравитацию.
Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время (или навсегда) пропадает. Время зависит от силы поглощающего и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше недели.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Управление ветром - способность управлять скоростью, направлением, силой ветра.
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.

Фердримы
Постоянные:
Ангельские крылья (ангельские, демонические, волшебные) - дают способность летать; крылья могут исчезать по желанию персонажа.
Бессмертие - регенерация и вечная молодость. (насильственная смерть не исключается!)
Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.

Индивидуальные (по выбору):
Влияние на поля вероятности - способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.
Гравиокинез - способность воздействовать на гравитацию.
Аэрокинез - контроль над воздушными потоками.
Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза)
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).
Управление ветром - способность управлять скоростью, направлением, силой ветра.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.

Феи
Постоянные:
Ангельские крылья (ангельские, демонические, волшебные) - дают способность летать; крылья могут исчезать по желанию персонажа.
Бессмертие - регенерация и вечная молодость.
Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).

Индивидуальные (по выбору):
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.
Влияние на поля вероятности - способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих.
Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, не осязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).

Падшие/Камаэли
Постоянные:
Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость, реакция – в пояснении не нуждается.
Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
Бессмертие - регенерация и вечная молодость. (насильственная смерть не исключается!)

Индивидуальные (по выбору):
Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы. (доступно только правителям и главным войнам кланов)
Взрыв предметов - мощная способность, которая предпологает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Управление энергией – мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной.
Феррокинез - ментальный контроль над железом.
Пирокинез — способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве".
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.

Дархели
Постоянные:
Бессмертие - регенерация и вечная молодость. (насильственная смерть не исключается!)
Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.
Метаморфизм – способность менять свою внешность. (слабо: цвет волос, цвет глаз, некоторые черты лица и т.п.)

Индивидуальные (по выбору):
Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы. (доступно только правителям и главным войнам кланов)
Гравиокинез - способность воздействовать на гравитацию.
Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.
Суггестия (мысленной внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.
Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Управление энергией – мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной.
Пирокинез — способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.

Высшие демоны
Постоянные:
Сверхчеловеческая сила, скорость, ловкость и, что немало важно, врождённое умение их контролировать.
Жгучая кровь - кровь высшего, при взаимодействии с металлами и минералами, ведёт себя как кислота, в мгновение ока расплавляя их и спекаясь. При взаимодействии с другими представителями "животного мира" оставляет сильный ожог, при том растениям не наносит практически никакого вреда. В древности использовалась для закалки магического оружия (для всадников чаще всего), что является ещё одной причиной малочисленности сей расы.
Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Чёрный Гнев - состояние, возникающее при сильном болевом, эмоциональном или магическом шоке. В нём демон перестаёт контролировать себя, просто крушит всё направо и налево. Физическая и магическая сила при этом сильно возрастают, способность же здраво рассуждать наоборот падает. После того как демон успокоится, он ничего не помнит и вынужден долгое время отлёживаться, может даже умереть, так как "Гнев" требует единовременного выплеска огромного количества энергии.

Индивидуальные (по выбору):
Управление Тёмными Потоками - Мир насыщен энергией, светлой, тёмной, нейтральной. Где-то одной больше, а другой меньше, но они присутствуют всегда. Высшие демоны нашли способ извлекать из общего энергетического потока тёмные струи, преобразуя их в боевые импульсы. Способ этот - движения, жесты, танец. С одной стороны, такой вид магии кажется неудобным из-за длительности и непредсказуемости (в разных местах одно и то же "заклятье" срабатывает по-разному), однако есть и свои преимущества, такие как возможность совмещать колдовство с ведением активных боевых действий. Эта способность позволяет создавать щиты, дымные крылья, огненные копья и шары, тёмные щупальца, действующие лишь на протяжении краткого отрезка времени.
Управление духами - способность подчинять или просто общаться с духами, слабыми эфирными сущностями и мелкими демонами, что не имеют своего тела.
Управление Тьмой - позволяет погрузить некоторый участок в абсолютную темноту и тишину. Жертвы данной способности мгновенно теряют ориентацию в пространстве, зачастую начиная сражаться с врагами, которых сами себе придумывают. Сюда же относится внушение панического ужаса некоторому количеству живых существ.
Обаяние - способность завоевать расположение любого и даже влюбить в себя. Овладевшие этим даром становятся от него зависимы, подпитываясь энергией приворожённых.
Пирокинез — способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Кража дара (очень редкая способность) - способность при непосредственном контакте скопировать ту или иную способность другого существа, только одну и неизвестно какую. Спустя несколько часов после "кражи" спосбность исчезает. Правда вместе с даром заимствуется и часть сущности, то есть если демон украдёт способность у эльфа, ему придётся приложить некоторые усилия, чтобы не возомнить себя им же. При "краже" у представителей других рас, особенно светлых, демонические способности (кроме общих) блокируются.

0


Вы здесь » Верналл » Ветхие Свитки » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно